Требования к печати

Уважаемые клиенты!

Ещё на этапе работы над макетом направляйте вашего дизайнера на эту страницу нашего сайта. Особенно, если вы пользуетесь услугами фрилансера. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться и строго придерживаться всех требований и рекомендаций, опубликованных на этой странице сайта, во избежание разного рода досадных проблем в процессе печати вашего тиража.

Настоящие технические требования к принимаемым файлам могут быть изменены или дополнены технологами нашей типографии без дополнительного уведомления.

Следует помнить, что под понятием «готовый макет» мы подразумеваем файл, предоставленный вами в нашу типографию, полностью подготовленный к печати. То есть, не требующий внесения каких-либо изменений в содержание, а также — какой-либо допечатной подготовки.

МАКЕТ СРАЗУ В ПЕЧАТЬ!

В работу принимаются композитные файлы в формате PDF с обрезными метками и метками фальцев (если они предусмотрены), в которых обрезной размер (TrimBox) соответствует формату готовой продукции. Перед предоставлением файла макетом в типографию Заказчик обязан проверить не только внешний вид изделия, его габаритные размеры и наличие вылетов, но и убедиться в отсутствии орфографических, пунктуационных и прочих ошибок.

ВАЖНО! Если файлы предоставлены нам в работу, мы считаем их соответствующими требованиям типографии С-Принт, опубликованным на этой странице сайта типографии и сразу отправляются в производство в том виде, как они были нам предоставлены — КАК ЕСТЬ. Если вам требуется любая доработка вашего макета (проверка макета после вашего дизайнерадизайнверсткакоррекция информации в макетедопечатная подготовка) запрашивайте стоимость этой доработки у менеджера, курирующего ваш заказ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ

В процессе подготовки Вашего макета под цифровую печать, все предыдущие требования и рекомендации должны соблюдаться. В дополнении к ним учитывайте особенности оборудования для цифровой печати, размещенные в этом разделе Требований.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Цветовая модель макета и растровых компонентов  — CMYK.
  • Если Вы не планируете печать тиража с использованием красок PANTONE, попросите Вашего дизайнера сконвертировать все цвета PANTONE в CMYK.
  • Все используемые в макете шрифты должны быть сконвертированы в кривые или предоставлены дополнительно.
  • При использовании в макете растровых изображений они должны прилагаться отдельно в размере 1:1 в форматах *.tif или *.psd с разрешением не менее 225 dpi.
  • При печати тиража на темных бумагах с использованием белил, размещайте объекты, окрашенные spot-цветом Belila (назвать spot именно так) на отдельном слое, названным также, как и spot-цвет.
  • Не встраивайте в макет цветовые профили, отличные от FOGRA 27

ПАРАМЕТРЫ ЗАПЕЧАТКИ ЛИСТА

При работе над макетом для цифровой печати важно учитывать следующие параметры:

  • максимальный формат печатного листа: 320×450 мм
  • максимальное живописное поле (поле запечатки): 306×436 мм

БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

В качестве базы данных для персонализации принимаются файлы в формате Microsoft Excel (СТРОГО). Верхняя строка должна иметь адекватное название столбца на английском языке, например, name. В базе данных не должно быть формулалгоритмов расчетовграфиков и схем. Базы не проверяются и не редактируются.

ВНИМАНИЕ! Цифровая печать на прозрачных основах временно не осуществляется. Если вам нужно напечатать наклейки на прозрачной основе — готовьте макет из расчёта на печать шелкографией.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВИЗИТОК

ADOBE ILLUSTRATOR

  • Файл должен быть сохранен в формате *.pdf, *.eps, *.ai не ниже 8-й версии Adobe Illustrator и не выше версии CS6.
  • Значимые элементы дизайна — логотип и информационная часть — должны быть расположены на расстоянии не ближе 5 мм к краю реза.
  • Все элементы дизайна, расположенные «на вылет» должны выходить за край реза (границы визитки) минимум на 3 мм.
  • Все шрифты, использованные Вами в макете, должны быть сконвертированы в кривые. Сделать это можно сочетанием клавиш Ctrl + Shift + O (На Мас: Cmd + Shift + O).
  • Логотип должен быть трассирован (отрисован) в вектор.
  • Следует помнить, что растр ниже 5%, с большой вероятностью, не будет виден при печати.

ADOBE PHOTOSHOP

  • Макет визитки должен быть сохранен в формате TIFF Uncompressed одним слоем. Разрешение слоя должно быть 300 dpi.
  • Размер макета должен быть равен размеру визитки в готовом виде, плюс вылеты. Вылеты не менее 5 мм на сторону.
  • Все значимые элементы дизайна — информационная часть и логотип — должны быть расположены на расстоянии не менее 5 мм с каждой стороны от обрезного формата (размер визитки в готовом виде).
  • Макет визитки, выполненный Вами в среде Adobe Photoshop, не должен содержать:
      – меток обреза;
      – дополнительных слоев;
      – дополнительных путей

COREL DRAW

ВНИМАНИЕ! Макеты выполненные в среде приложения CorelDRAW мы не принимаем в работу. Приведённая здесь техническая информация поможет вам правильно подготовить макет и сконвертировать его в формат PDF для последующей передачи его в наше типографию.

  • Визитки в файле должны быть расположены постранично, то есть на одной странице — одна визитка, на второй — следующая.Если визитки двусторонние, на первой странице располагается «лицо», а второй — оборот и так далее.
  • Размер страницы Вашего документа должен быть равен размеру визитки. Существует два распространенных формата визиток: 90 х 50 мм и 85 х 55 мм.
  • Информационная часть и значимые элементы дизайна, такие как: адрестелефоныФИОдолжностьлого и название компании, должны быть расположены на расстоянии не ближе 5 мм к краю реза. А именно, если Ваша визитка имеет размеры 90 х 50 мм, то вся значимая информация должна быть расположена на площади 80 х 40 мм (см. рисунок 1). Если размер визитки 85 х 55 мм, то, соответственно, текст и значимые элементы дизайна нужно расположить на площади 75 х 45 мм (см. рисунок 2).
  • Все элементы дизайна, расположенные «на вылет» должны выступать за край реза (границы визитки) минимум на 3 мм.
  • Все шрифты, использованные Вами в макете, должны быть сконвертированы в кривые. Сделать это можно сочетанием клавиш Ctrl + Q.
  • Логотип должен быть трассирован (отрисован) в вектор.
  • Если в Вашем макете есть растровые изображения, их разрешение должно быть не менее 300 dpi. Специальные эффекты преобразуйте в растровую графику (BitMaps -> Convert to Bitmap -> 300 dpi CMYK).

ВАЖНО! Растровые изображения должны быть выполнены в цветовой модели CMYK. Растр менее 5% при печати будет практически незаметен.

 

ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО:

  • При печати полиграфической продукции разными технологиями печати — офсетной, цифровой печатью или шелкографией — одни и те же цвета по Pantone выглядят по-разному. Если Вам важен какой-то определенный цвет, рекомендуем заказать пробу печати или приехать на приладку.
  • При печати цифровым способом на фактурных бумагах (например, лен), а также на некоторых видах металлизированных бумаг, запечатка красок производится неравномерно.
  • Все изображения с разрешением ниже 300 dpi, как правило, на печатном оттиске получаются не качественно.
  • Шрифты, использованные в макете и не сконвертированные в кривые, могут внешне выглядеть иначе, чем Вы задумывали.
  • Для визитных карточек, изготавливаемых методом шелкографии, а также с использованием технологий тиснения и конгрева, нужно использовать векторные изображения.
  • Градиентную заливку выполнить при помощи тиснения, конгрева и шелкографии невозможно.

ВНИМАНИЕ!

  • Макеты, переданные Вами в нашу типографию в форматах PSD, TIF принимаются с доработкой в нашем отделе допечатной подготовки. Стоимость доработки Вам сообщит менеджер.